<style>.lazy{display:none}</style>Корпоративная этика - ИМВО

Базовыми ценностями предприятия являются:

  • ответственность перед заказчиками и обществом в целом;

  • компетентность, новаторство, творчество;

  • рациональное использование имеющихся на предприятии ресурсов;

  • непрерывное усовершенствование, основанное на знаниях и креативности всех работников предприятия;

  • соблюдение высоких этических норм внутри компании и в отношениях с предприятиями, деловыми партнерами.


Этические нормы Кодекса корпоративной деловой этики, направленные на обеспечение общественного доверия к профессионализму и честности предприятия, укрепление его деловой репутации. Деятельность предприятия ориентирована на получение пользы обществу в целом, предприятию и каждому его сотруднику.

Этичные нормы отношений с заказчиками.

Этичными являются:
  • отношения к заказчику как главной ценности предприятия;
  • компетентность, изобретательность и оперативность в обработке заказов клиентов;
  • точность и убедительность в формулировке решений для потребностей заказчиков и условий их исполнения;
  • консультирование в процессе переговоров с заказчиком, что позволяет ему лучше понять суть его потребности;
  • дух партнерства в отношениях с заказчиком, уважение интересов заказчика;
  • ответственное отношение к своим обязанностям перед заказчиком;
  • применение специальных профессиональных знаний для решения заданий заказчика и достижение на этой основе рыночных целей предприятия;
  • конкуренция в заказе основана на борьбе идей, решений, концепций;
  • достоверность данных, приведенных в рекламных и справочных материалах, что распространяются предприятием;
  • своевременность и точность исполнения поставок заказчикам.

Этичные нормы отношений с поставщиками.

Этичным является:
  • своевременное и точное выполнение договорных обязательств поставщиком и предприятием;
  • общая работа над улучшением системы выполнения поставок;
  • ответственность поставщика за надлежащее качество сырья, материалов, комплектующих и, соответственно, их маркировки, упаковки;
  • взаимная ответственность сторон касательно точности и своевременной подготовки и предоставления документов делового оборота (накладные, сертификаты, акты и т. д.);
  • общая обработка вопросов качества и эффективности использования соответственных материалов в производстве;
  • соблюдение коммерческой тайны касательно условий договорных отношений;
  • предоставление помощи поставщику в улучшении системы поставок, повышении качества его услуг.