Базовыми ценностями предприятия являются:
-
ответственность перед заказчиками и обществом в целом;
-
компетентность, новаторство, творчество;
-
рациональное использование имеющихся на предприятии ресурсов;
-
непрерывное усовершенствование, основанное на знаниях и креативности всех работников предприятия;
-
соблюдение высоких этических норм внутри компании и в отношениях с предприятиями, деловыми партнерами.
Этические нормы Кодекса корпоративной деловой этики, направленные на обеспечение общественного доверия к профессионализму и честности предприятия, укрепление его деловой репутации. Деятельность предприятия ориентирована на получение пользы обществу в целом, предприятию и каждому его сотруднику.
Этичные нормы отношений с заказчиками.
Этичными являются:
- отношения к заказчику как главной ценности предприятия;
- компетентность, изобретательность и оперативность в обработке заказов клиентов;
- точность и убедительность в формулировке решений для потребностей заказчиков и условий их исполнения;
- консультирование в процессе переговоров с заказчиком, что позволяет ему лучше понять суть его потребности;
- дух партнерства в отношениях с заказчиком, уважение интересов заказчика;
- ответственное отношение к своим обязанностям перед заказчиком;
- применение специальных профессиональных знаний для решения заданий заказчика и достижение на этой основе рыночных целей предприятия;
- конкуренция в заказе основана на борьбе идей, решений, концепций;
- достоверность данных, приведенных в рекламных и справочных материалах, что распространяются предприятием;
- своевременность и точность исполнения поставок заказчикам.
Этичные нормы отношений с поставщиками.
Этичным является:
- своевременное и точное выполнение договорных обязательств поставщиком и предприятием;
- общая работа над улучшением системы выполнения поставок;
- ответственность поставщика за надлежащее качество сырья, материалов, комплектующих и, соответственно, их маркировки, упаковки;
- взаимная ответственность сторон касательно точности и своевременной подготовки и предоставления документов делового оборота (накладные, сертификаты, акты и т. д.);
- общая обработка вопросов качества и эффективности использования соответственных материалов в производстве;
- соблюдение коммерческой тайны касательно условий договорных отношений;
- предоставление помощи поставщику в улучшении системы поставок, повышении качества его услуг.