По итогам 2011 года, объем рынка новой погрузочной техники в Украине оценивается в 500 млн. грн, что на 15% больше чем в 2010 году. Первый квартал 2012 года показал рост по отношению к прошлому году на 23% - как в сегменте автопогрузчиков, так и в сегменте складской электрической техники.
Погрузчики и складская техника Nissan Forklift представлена в Украине компанией ООО «Демикс» с 2009 года. За это время бренд Nissan Forklift вошел в первую десятку лидеров погрузочной техники по объемам продаж из более чем 40 брендов, представленных в Украине. На сегодняшний день, техника Nissan Forklift завоевала доверие крупных украинских предприятий, таких как группа компаний «ЕВРАЗ», НАЭК «Энергоатом», группа компаний «ТНК-ВР» и многих других.
Производственные мощности Nissan Forklift стратегически размещены в Европе, Японии и США, что обеспечивает высокую гибкость реагирования на спрос различных рынков. Европейские производственные мощности вилочных погрузчиков размещены в Памплоне, Испания, где высокое качество выпускаемой продукции подтверждается сертификацией ISO 9001:2000 и сертификацией ISO 14001:1996 для Системы Управления состоянием окружающей среды. Производство складской техники Nissan находится в Гётеборге, Швеция, где производственные мощности также имеют сертификаты ISO 9001:2000 и 14001:1996.
Будучи одним из лидеров производства погрузочной техники, Nissan Forklift предлагает полный ассортимент для удовлетворения подавляющего большинства потребностей в различных отраслях применения. Он включает вилочные погрузчики с дизельным и газовым двигателем грузоподъемностью 1,5-8,0 тонн, трех- и четырехколесные электрические модели грузоподъемностью от 1,25 до 3,0 тонн. Они дополняются широким ассортиментом складской техники:
- Ричтраки;
- Сборщики заказов;
- Транспортировщики паллет;
- Штабелеры.
Это тот ассортимент, который позволяет Вам подобрать наиболее оптимальное решение в соответствии с потребностями операций логистики. Дизайн продукции Nissan Forklift является результатом тщательных исследований – основных характеристик, срока службы, безопасности, легкости управления, информации о состоянии окружающей среды и бесценной обратной связи с широкой клиентской базой. Такое особое внимание к деталям ведет к созданию транспортно-погрузочной техники, соответствующей наивысшим техническим стандартам качества.
Растущая популярность техники Nissan Forklift в Украине обеспечивается двумя основными моделями погрузчиков – DX и TX. В первом полугодии 2012 года электрическая складская техника Nissan Forklift активно расширяет своё присутствие в этом сегменте. Наиболее популярные модели погрузчиков Nissan обладают рядом неоспоримых преимуществ перед конкурентами, на которых хотелось бы остановиться подробнее.
Неоспоримое преимущество погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) – это двигатели Nissan. Сегодня эти двигатели можно увидеть на подавляющем большинстве погрузчиков других брендов, ведь они
зарекомендовали себя как самые надежные и экономичные. При этом на погрузчиках Nissan двигатели собственного производства работают еще лучше, ведь они были разработаны именно для них. Модельный ряд двигателей состоит из газовых, газ-бензиновых и дизельных моделей, которые разработаны для погрузчиков грузоподъемностью от 1,5 до 8 тонн. Уровень выбросов выхлопных газов у двигателей Nissan намного ниже сегодняшних требований ЕС и США. Только газовые погрузчики Nissan с завода оснащаются 3-х ступенчатым каталитическим нейтрализатором выхлопных газов с электронной системой управления Nissan ECCS. На погрузчиках Nissan многие модели оснащены специальной запатентованной системой защиты двигателя и трансмиссии от перегрева, которая не просто отключает двигатель в случае повышения температуры до критической, а намеренно снижает обороты двигателя, чтобы он мог остыть, а оператор имел время отвезти погрузчик в безопасное место.
В области поглощения вибраций Nissan ушел дальше своих конкурентов. В отличие от других разработок, запатентованная Nissan система поглощает не только вибрации от двигателя и трансмиссии, но и от дорожного покрытия. Сердце этой системы – плавающая защитная кабина, которая крепится к раме погрузчика через «плавающие» опоры, а уже к ней крепятся капот, сидение, передняя панель и др. Такая система не только обеспечивает комфорт оператора, но и защищает многие компоненты погрузчика (например электронику), продлевая их срок службы.
Кстати, об электронике. Стандартная для многих погрузчиков панель приборов заменена на погрузчиках Nissan 3-х режимным LCD-дисплеем с управлением. Он показывает не только текущую информацию о погрузчике, но и может намного больше. Существует 3 зоны доступа с помощью LCD дисплея. Эти три категории – это: Режим Администратора, Режим Оператора и Режим Диагностики. Режим Администратора позволяет создать пароли для пяти операторов. В этом режиме также можно установить, как и когда оператор должен вводить пароль для продолжения работы.
В режим Оператора, как только была активирована система паролей, каждый оператор должен ввести заранее установленный пароль для получения возможности управления погрузчиком. Этот режим позволяет эффективным путем определить продуктивность каждого оператора (вплоть до расчета сдельной ЗП), а также предотвратить несанкционированное использование или угон погрузчика. Учет часов работы оператора ведется в двух вариантах: время заведенного двигателя и время включенного зажигания.
Режим Диагностики (B.I.T.E. – Built In Test Equipment) разработан для использования авторизированным техническим персоналом, он позволяет проводить мониторинг, активировать и изменять настройки, а также проводить диагностику без подключения ноутбука, посредством встроенных средств. Это в свою очередь существенно уменьшает время простоя в случае любой неисправности, благодаря тому, что специалист выезжает к клиенту уже подготовленный к определенной задаче и вооруженный всем необходимым, ликвидируя время доставки запчастей и т.п. Более того, многие неисправности можно устранить и без вызова сервисного специалиста, т.к. на LCD-дисплее отображается причина неисправности.
Также, через LCD-дисплей настраивается функция напоминанию об очередном техобслуживании. Все погрузчики оснащены Системой Снижения Риска Nissan, которая делает основной вклад в безопасность оператора. В нее входит: Автоматическое снижение скорости движения во время поворотов обеспечивается функцией Контроля на Поворотах(1) . Во время быстрого движения погрузчика функция Контроля Подъема ограничивает скорость подъема. При отпущенной педали акселератора, если погрузчик находится на склоне, устройство Контроля Отката Назад(1) гарантирует медленное движение погрузчика с постоянной низкой скоростью. Особенность блокировки парковочного тормоза предотвращает его случайное отпускание. Случайное движение погрузчика /мачты невозможно в момент, когда оператор поворачивает ключ зажигания. Система блокировки мачты автоматически блокирует функции наклона и подъема мачты, когда оператор покидает кресло, при этом включается звуковой сигнал и индикатор на приборной панели. Система Возврата в нейтральную передачу задействуется, когда оператор покидает кресло, а погрузчик находится на включенной передаче. Конструкция Смягченного Контроля Стабильности(2) включает в себя не требующий обслуживания резиновый амортизатор, установленный между осью и корпусом, чтобы увеличить боковую устойчивость при нормальных условиях эксплуатации. При поворотах резиновый амортизатор сжимается под задней осью, чтобы помочь сохранить надежный контакт между погрузчиком и дорожным полотном. Резиновый амортизатор также поглощает вибрации, когда оператор водит погрузчик на неровных поверхностях, помогая поддержать гладкую, стабильную езду.
Компания Nissan Forklift традиционно уделяет большое внимание повышению уровня производительности и эффективности техники при одновременном снижении расходов на эксплуатацию. С этой целью была разработана и используется, уже несколько лет, на всей электрической технике Nissan система AC-Tech, объединяющая в себе электродвигатель, работающий на переменном токе, и контроллер, управляющий им и другими электронными системами погрузчика. Электродвигатель на переменном токе – это индукционный мотор, в котором ток индуцируется на роторе, а не передается от ротора к статору. Это означает, что в нем не нужны многие элементы, необходимые для работы мотора на постоянном токе, такие как графитовые щетки и др. и, соответственно, требует меньше технического обслуживания. В общем, преимущества мотора на переменном токе такие:
- Проще конструкция;
- Большая мощность при одинаковых габаритах;
- Меньше требуется обслуживание;
- Меньше нагревается во время работы;
- Лучше регенеративное торможение;
- Лучший момент при низких оборотах;
- Влаго- и пылезащита.
Выбирая погрузочную технику, разумный руководитель всегда обратит внимание на экономичность. И электрическая техника – не исключение. Компания Nissan Forklift, используя богатый опыт разработок в области новых электрических технологий концерна Renault-Nissan (например, в разработке новейшего электрического автомобиля Nissan Leaf), уже сегодня предлагает технологии регенеративного торможения на всех без исключения электрических моделях. Мы понимаем, что потребителям нужно поддерживать работу транспортно- погрузочного оборудования, особенно в условиях непрерывного цикла. Квалифицированный персонал нашей сервисной сети всегда доступен для оказания поддержки 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Персонал компании Демикс всегда даст совет и окажет поддержку клиентам, имеющим транспортный парк, в разработке графиков техобслуживания, эффективных процедур ремонта и объема необходимых запасных частей для увеличения производительности. Также могут проводиться тренинги для инженеров по обслуживанию и операторов погрузчика. Операционная надежность техники Nissan также усиливается возможностью поставки запасных частей, которые есть в наличии в достаточном количестве.
(1) – только для электрических погрузчиков (2) – только для погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания.